реклама дайвинга на сайтах о дайвиге и подводном плавании
ДайвБаннер
Самая подводная баннерная сеть

В сети с 29.12.2002г.
Продолжается прием участников

1000 подъемных показов - каждому новому участнику при соблюдении правил размещения баннеров.



О системе - Правила участия - Регистрация участника
Технические возможности - Статистика сети - Участники - Рекламодателям

 

Вопросы и ответы


Вопрос: Что такое размер баннера 468х60?

- За основу изготовления баннера размером 468х60 Вы можете взять этот образец.
Скопируйте его.
Оставьте размер без изменений.
Заполните его Вашим содержанием.
И баннер готов.
Не забудьте, что в Системе размер баннеров 468х60 ограничен 15360 байтами.


Вопрос: Что дает участие в Дайв-Баннерной Системе?

- Став участником системы DiveBanner, Вы начинаете показывать баннеры других участников обмена, а те, в свою очередь, показывают Ваши.

Ваши баннеры на сайтах других участников раскручивают Ваш сайт по всему русскоязычному сектору подводного Интернета.

Объем получаемой Вами бесплатной рекламы прямо пропорционален числу баннеров, показанных на Вашем сайте.


Вопрос: Среди участников ДайвБаннер есть мои конкуренты. Участвовать или не участвовать в баннерообмене в этом случае?

- Конечно, как и в жизни, и в Интернете, и в ДайвБаннер конкуренты есть и будут.
С каждым днем их будет становиться больше.

Если Вы считаете, что отказ от участия в ДайвБаннер сможет Вас от них защитить - мы не будем Вас переубеждать.

Попробуйте ответить на простой вопрос:
В случае, если они участвуют в ДайвБаннер, а Вы нет, кто из Вас в более выгодном положении?


Вопрос: Что такое CTR баннера?

Участники системы DiveBanner получают детальную статистику о том, насколько эффективны показы их баннеров.

Самой важной характеристикой баннера является отношение числа кликов на баннер к числу его показов.
Этот показатель принято называть CTR ("click through ratio").

Например, если ваш баннер был показан на какой либо странице 100 раз,
а нажали на него и, соответственно, попали на ваш сайт 2 человека,
то отклик такого баннера равен 2% (его CTR = 2,0).

Величина CTR в первую очередь зависит от
художественного исполнения самого баннера,
его позиционирования на страницах
и удачной фокусировки (показа в баннерной системе, аудитория которой ближе всего соответствует вашей аудитории).

Хорошей величиной CTR принято считать 1,00 и более.

Если CTR одного из ваших баннеров низок (менее 0,7), то имеет смысл заменить его: возможно он кажется посетителям недостаточно привлекательным или напротив, уже успел примелькаться (в таком случае говорят о "сгорании" баннера).


Вопрос: Есть ли какая-то доля эффективности от рекламных показов, если потребитель не нажимает на рекламный баннер?

- Даже, если Ваш баннер увидели и не кликнули, баннерный показ не пропал зря.
Некликнутые показы можно и нужно использовать для раскрутки Вашего сайта -

- подробнее читайте об этом в выборке из статьи "Понятие брэндинга" из книги "Основы баннерной рекламы".


Вопрос: Поощряется ли качество исполнения баннеров?

- Да. Система заинтересована в высоком качестве исполнения баннеров, поэтому Администрация будет поощрять авторов тех баннеров, которые попадут на вершину популярности рейтинга. (Проследить за рейтингом баннеров можно в разделе Участники.)


Вопрос: Поддерживает ли DiveBanner новых участников баннерообмена? Начисляются ли "подъемные" показы для начальной раскрутки ресурса?

- Да. При вступлении каждый новый участник получает 1000 подъемных баннеропоказов в Системе - при соблюдении правил Системы.
Срок начисления - после начала работы HTML-кода Системы на Вашем сайте.

Количество премиальных баннеропоказов зависит от качества изготовления сайта и баннеров, его посещаемости, оригинальности контента и сетевой значимости проекта.
Первоочередное значение имеет расположение баннеров Системы на страницах сайта участника.


Вопрос: Что мне делать, если я забыл свой пароль?

- Введите ниже e-mail, который Вы указали при регистрации в системе.
На этот адрес будут отосланы параметры Вашего аккаунта (или аккаунтов).

Восстановление пароля:
e-mail :

Вопрос: Можно ли размещать код баннера на нескольких своих страницах?

- Даже нужно.
Рекомендуем установить ДайвБаннер на всех страницах Вашего сайта. (Например, как на сайте www.DiveBanner.ru )

Чем больше Ваших страниц показывают дайвбаннеры, тем больше рекламы своего сайта получаете Вы взамен.

Однако участник не имеет право размещать в пределах одной страницы более одного Дайв-Баннера 468x60.
Такое нарушение правил может стать причиной отказа в предоставлении сервиса.


Вопрос: Я зарегистрировал сайт, а он не появился в списке участников, почему?

- Сайт будет находиться в статусе "не проверен" до просмотра модератором расположения HTML-кода дайвбаннерообмена.

Если на Вашем сайте не размещен код, значит нет возможности проверить, и сайт не будет показан в списке участников, не будет ссылки на него.
Совет - не откладывайте размещение кода, даже, если Ваши баннеры еще не готовы.

Рекомендуем не откладывать размещение кода - если сайт не показывает баннеры длительное время, он может быть удален из базы данных, как неучаствующий.

Если это произойдет (удаление) - Вы можете зарегистрироваться повторно.

 


Вопрос: Сколько разных баннеров я могу загрузить в систему и показывать одновременно?

- Количество Ваших баннеров не ограничено.

Чем больше разных баннеров Вы сделаете, тем легче будет управлять Вашей рекламной кампанией.

Вы сможете рекламировать одновременно разные страницы Вашего сайта,
отключать не оправдавшие себя баннеры,
экспериментировать с дизайном баннеров для повышения эффективности,
и т.д.

Полезный совет: чем больше у Вас загружено своих баннеров - тем быстрее откручиваются набранные Вашим сайтом показы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как научиться инвестировать с нуля?
Как превратить сэкономленные 3-4$ в день в МИЛЛИОН $? Пошаговое...


О системе - Правила участия - Регистрация участника
Технические возможности - Статистика сети - Участники - Рекламодателям


Diving. Дайв Баннер.  Баннерная сеть о дайвинге.  Админ.По всем вопросам обращайтесь к администратору сети