о подводном плавании, дайвинге, подводной охоте
ДайвБаннер
Самая подводная баннерная сеть

Система включена - 29.12.2002г.

Продолжается прием участников в бесплатный баннерообмен

1000 подъемных показов - каждому новому участнику при соблюдении правил размещения баннеров.



О системе - Правила участия - Регистрация участника - Технические возможности
Вопросы и ответы - Статистика сети - Участники сети - Рекламодателям

О том, как воздействует баннерная реклама. О том, какую пользу приносят некликнутые показы.

Понятие брэндинга.

Выборка из статьи "Понятие брэндинга" в книге "Основы бaннерной рекламы". Автор: А.Петюшкин
В главах 6 и 9, посвященных описанию процесса баннерного обмена в Интернете и характеристике статистических показателей эффективности проведения рекламных кампаний в сети,
мы выяснили,
что, несмотря на различие целей, которые ставит перед собой рекламодатель, средний отклик на баннерную рекламу (коэффициент CTR) на сегодняшний день составляет порядка 1 1, 5%.
Также мы говорили о том, что величина этого показателя эффективности не является единственным и безоговорочным признаком, определяющим успех рекламного воздействия на потребителя в Интернете.
Поэтому возникает закономерный вопрос:
если средний отклик варьируется
между 1-1, 5%,
то куда деваются оставшиеся 99 - 98,5 %
результата от рекламных показов?
Неужели они тратятся "вхолостую", выступают в качестве своеобразной жертвы во имя получения этих желанных 1,5% "чистого" отклика?
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо сформулировать другой:
"Есть ли какая-то доля эффективности от рекламных показов, если потребитель не нажимает на рекламный баннер?"
Ответ однозначный - есть.
В качестве доказательства рассмотрим реакцию потребителя на баннер с позиции известной рекламной формулы AIMDA.
Данная формула описывает яять стадий, которые проходит потребитель, реагируя на рекламный носитель:
1. А (Attention) - внимание;
2. I (Interest ) - интерес;
3. М (Motivation) - мотивация;
4. D (Decision) - решение;
5. А (Action) - действие.
В идеале эта схема действует следующим образом:
потребитель обращает внимание на рекламный баннер (стадия 1),
проявляет определенную степень заинтересованности в рекламном контенте (стадия 2),
после этого ему хочется получить больший объем информации о рекламируемом товаре (услуге) или приобрести их в соответствии с личными потребностями (стадии 3 и 4),
наконец, нажимая на баннер, зайдя на сайт рекламодателя и получив дополнительную информацию, потребитель приобретает товар (услугу) (стадия 5).
Если потребитель доходит до пятой стадии, основная цель рекламодателя достигнута:
во-первых, отклик на рекламу зафиксирован,
во-вторых, появляется вероятность того, что рекламируемый товар (услуга) будут заказаны (приобретены).
Если потребитель доходит только до третьей или четвертой стадии,
отклика на баннер не будет,
однако потребитель увидел рекламу, заинтересовался ею
и даже проявил желание узнать о рекламируемом товаре (услуге) побольше.
Остановившись на второй стадии, потребитель проявляет интерес к рекламному содержанию, соответственно, задерживая его в памяти, однако, желания узнать побольше или купить товар на момент визуального контакта с баннером не испытывает.
Если потребитель не проходит дальше первой стадии,
ни желания купить, ни интереса у него не возникает (не говоря уже о нажатии на баннер).
Однако, его внимание будет привлечено
, и при определенных обстоятельствах потребитель запомнит рекламный контент.
Первые две стадии формулы потребительской реакции на рекламу (внимание и интерес) не формируют ежеминутного стимула для потребителя к действию.
Возможно, рекламируемые товары или услуги на данный момент ему не нужны или рекламное предложение не является актуальным.
Однако,
однажды получив какую-то информацию, на которой было акцентировано внимание определенный отрезок времени, потом потребитель сможет восстановить в памяти образ некогда увиденного им в рекламе товара или услуги.
В этом случае можно с уверенностью утверждать, что реклама по закреплению в сознании потребителя устойчивого образа (имиджа) торговой марки или брэнда была осуществлена успешно.
Именно такое воздействие на потенциального потребителя на стадии уделения внимания рекламе и возникновения интереса к ней называется имиджевой рекламой, или брэндингом
(от англ. brand - торговая марка).
Теперь мы можем ответить на самый первый вопрос, который был поставлен в начале этой главы:
"Куда пропадают оставшиеся 98% от рекламных показов?"
Никуда они не пропадают:
они "работают" на рекламодателя, формируя в сознании
потенциального потребителя благоприятный устойчивый образ о товаре или услуге.
И в этом баннерная реклама может оказаться для рекламодателя незаменимым и максимально полезным инструментом воздействия на свою потребительскую аудиторию в сети.



Как сделать заказ рекламы?

Пишите и присылайте пожелания к Вашей будущей рекламной кампании по адресу:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как научиться инвестировать с нуля?
Как превратить сэкономленные 3-4$ в день в МИЛЛИОН $? Пошаговое...


О системе - Правила участия - Регистрация участника - Технические возможности
Вопросы и ответы - Статистика сети - Участники сети - Рекламодателям

По всем вопросам обращайтесь к администратору сети